ЭДО - Удобный
и быстрый документооборот

Обменивайтесь любыми документами
c вашими контрагентами нажатием одной кнопки!
ЭДО - Удобный
и быстрый документооборот
Обменивайтесь любыми документами
c вашими контрагентами нажатием одной кнопки!
Почему важно подключить ЭДО уже сейчас?
К концу 2024 года ФНС планирует перевести в электронную форму 95% счетов-фактур и 70% товарных и транспортных накладных.
Наличие ЭДО — одно из условий для работы с маркированным товаром.
При перемещении такого товара (если оно не сопровождается выдачей чека) необходимо передавать коды маркировки в «Честный знак» из электронных документов (УПД).
1
2
Это значит, что большинство организаций РФ в ближайшее время перейдут на ЭДО
Какими документами можно обмениваться через ЭДО
  • Договора
  • Товарные накладные
  • Акты приемки-сдачи работ/услуг
  • УПД/УКД – универсальные передаточные/корректировочные документы.
  • Прочие документы в форматах doc, xlsx, pdf, jpg итд
Сервис поддерживает обмен формализованными и неформализованными документами любого формата.

Преимущества ЭДО

Тарифы для работы с документами без кодов маркировки
Получение документов– бесплатно.
Стоимость отправки документов:
Срок действия всех тарифов — 12 месяцев
Стоимость сервиса
1500 ₽
2100 ₽
Если Вас интересует возможность отправки другого количества документов, мы подберем для Вас индивидуальный тариф. Цена по запросу.
Тариф
«100 документов»
Тариф
«200 документов»
Работаете с маркированным товаром?
Для обмена документами с кодами маркировки, вы можете подключить дополнительную опцию «Маркировка».
Срок действия: 12 месяцев
Стоимость её подключения к любому из выбранных тарифов 1500 руб.
Что входит в опцию «Маркировка»
В модуль ЭДО по поддержке маркировки входит:
  1. Проверка УПД с кодами маркировки перед их подписанием: статус кодов маркировки, передаваемых из УПД в «Честный знак».
  2. Передача кодов маркировки из сопроводительных документов в систему «Честный знак»
  3. Уведомление со статусом ответа от Честного знака и расшифровкой этих ответов
Как происходит приемка маркированной продукции по УПД
Ритейлер принимает решение о подписании УПД после проверки соответствия кодов маркировки на товаре и в УПД.
Если коды не совпадают, ритейлер может запросить у поставщика корректировку.
Дополнительно в нашем модуле «маркировка» есть возможность проверки статуса кодов в системе «Честный знак»
Документооборот с контрагентами, у которых другой оператор ЭДО
Такая возможность называется — роуминг
Пользователям сервиса ЭДО от Первого ОФД доступен роуминг со основными операторами электронного документооборота:
Если Вам необходим роуминг с сервисом ЭДО, который отсутствует в нашем списке, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки и мы сделаем все возможное, чтобы его настроить.
Функциональный Личный кабинет  для управления сервисом
Через Личный кабинет сервиса ЭДО от Первого ОФД можно:
  • Отправлять и принимать электронные документы
  • Видеть статусы документов в режиме реального времени
  • Отслеживать статусы передачи кодов маркировки в систему «Честный знак»
  • Проверять УПД с кодами маркировки

Возможности сервиса ЭДО

О компании
Входим в число лидеров рынка ОФД
К нашему сервису ОФД подключено более 500 000 онлайн - касс
Нам доверяют

Вопросы и ответы